Почему Додо?

Здравствуйте. Думаю, пришло время объясниться. Я каждый день слышу один и тот же вопрос от друзей, знакомых, участников группы в ВК, сотрудников, клиентов: зачем и почему я решил стать франчайзи «Додо Пицца»?
Рассказываю. Из пиццерии «ПиццаПита» получился действительно неплохой проект. Пиццерия быстро набирала обороты. Каждый день мы получали новых клиентов, которые сразу становились нашими фанатами. Мы единственные в городе гарантировали время доставки, единственные имели онлайн-камеру на кухне и единственные, кто имел открытую группу в ВК, не дающую нам права на ошибку. И еще много раз мы были «единственные». Я долго могу хвалиться своими достижениями и достижениями своей команды, но признаюсь, что все это благодаря «Додо Пицца».
RjKIJSWlZIY

С самого начала «ПиццаПита» строилась на полном копировании «Додо Пицца». Все фишки, которые резко выделяли пиццерию на фоне других, были взяты из блога Федора Овчинникова «Сила Ума». Открывая пиццерию, я знал, что впоследствии она станет «Додо Пиццей». В начале этого года я обратился к Федору с предложением принять его «правила игры», и уже меньше чем через месяц я был в Сыктывкаре на месячном курсе обучения франчайзи. Хочу заметить, что это мощное испытание для предпринимателя. Довольно сложно оторваться от дел и семьи на целый месяц, поехать в Сыктывкар, готовить пиццу и мыть полы. Последнее я, конечно, утрирую. Методика обучения продумана прекрасно, помимо лекций и контрольных, была и практика. Пришлось отработать несколько смен, в том числе и ночных, в роли пиццемейкера, кассира, менеджера. Для моего сознания самой неожиданной была роль кассира в ресторане, в обязанности которого помимо приема заказов, входит уборка столиков за гостями, мытье полов в зале, уборка санузлов и т.д.
Впрочем, не будем заострять на этом внимание и продолжим. Речь же не про мои комплексы.











После моего возвращения, у нас было две недели, чтобы до первого апреля, осуществить превращение пиццерии «ПиццаПита» в «Додо Пиццу». Сказать, что все было легко и непринужденно, я не могу. Все было архисложно! Не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что коллектив «Додо Пицца» выполнил все свои обязательства как партнера. Я знал, как мне действовать, что необходимо закупать, где и за сколько, был готов маркетинговый план по выходу на рынок и удержанию позиций, мне были переданы стандарты и прочее. Ну, и самое главное, я был заряжен на успех.

Переход состоялся, и в целом сейчас все идет хорошо. В ближайшее время мы откроем небольшой зал для гостей. Процесс тормозит архитектура! Если б не они, все было бы уже готово.

Расскажу коротко, что такое «Додо Пицца» для клиентов. Это гарантии того, что:
1) продукты готовят исключительно чистыми руками
2) у всех сотрудников 100% актуальные медицинские книжки
3) используются только свежие продукты (по истечению срока годности продукт выбрасывается бескомпромиссно)
4) в помещениях пиццерии всегда идеальная чистота
5) все процессы в пиццерии стандартизированы
6) выполняются и порой даже перевыполняются все требования СЭС

Я перечислил те пункты, которые, в первую очередь, важны для меня, как потребителя. После знакомства с «Додо» я стал очень требовательным к общепиту. К примеру, я не буду есть там, где на руках кассира надеты кольца или сотрудники кухни работают с распущенными волосами. Если руководство допускает такие вещи, можно предположить, на что еще закрываются глаза.

Для меня, как для предпринимателя, «Додо» - это огромный потенциал для роста и развития. Но на этом моменте я остановлюсь, и не стану раскрывать все карты о планах на будущее. Посвящу этому свой следующий пост.